A brilliant interview with one of the greatest researchers ever, Professor Antony Sutton, the author of Wall Street and the Bolshevik Revolution and Wall Street and The Rise of Hitler, where he showes how bankers, businessmen and politicans in the west supported and financed both the communist and the nazis, all according to their hegelian dialectic plan for world control.
Antony Sutton - Wall Street & Bolshevik Revolution
Part 1.flv https://youtu.be/7GhPsJCXPqY
Part 2.flv https://youtu.be/JpsZz2IqMIA
WALL STREET & THE BOLSHEVIK REVOLUTION – ANTONY SUTTON
УОЛЛ СТРИТ И БОЛЬШЕВИЦКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ – ПРОФЕССР ЭНТОНИ САТТОН. 1987г
Уолл Стрит и большевистская революция
Уолл Стрит и большевистская революция
Возвращаясь
к большевицкой революции – одна из ироний этого в том, что и Ленин и
Троцкий были в ссылке – один в Германии, другой – в США. Расскажите нам
кто и как помог им идти туда куда они шли – чтобы обеспечить успех
революции.
Позвольте мне суммировать 4 главы в 4 минуты. Троцкий
был в Нью-Йорке. У него не было никакого дохода. Я суммировал все его
доходы, когда он жил в Нью Йорке – 600 долларов. Тем не менее, он жил в
квартире. У него был лимузин с водителем, у него был холодильник, что было
редкостью в те годы. Он покинул Нью-Йорк и поехал в Канаду по пути к
революции. С ним было 10 000 долларов золотом. В Нью-Йорке у него было
600 долларов. Его финансировал Нью-Йорк – тут нет никаких вопросов.
Британцы сняли его с парохода в канадском Галифаксе. У меня есть
канадские архивы. Они знали кто он такой. Они знали кто такой Троцкий.
Они знали, что он начнёт революцию в России.
Пришли инструкции из Лондона – вернуть его на пароход и разрешить ему плыть дальше. Так что нет вопроса, что американский президент Вудро Уилсон, который дал Троцкому паспорт (паспорт гражданина США - Троцкий является гражданином США) и Нью-Йоркские финансисты, финансировавшие Троцкого, и Британский Форин Оффис –министерство иностранных дел - разрешили Троцкому выполнить свою роль в революции.
В Швейцарии был Ленин в ссылке – он поехал через Германию в знаменитом запечатанном поезде по решению и с одобрения Германского генерального штаба. И тем не менее, Британия и Германия вроде бы были оппонентами, продвигая этих двух ключевых революционеров в Россию. А всё остальное, конечно, это история. Они создали революцию с не более чем 10 000 революционеров. Им нужна была помощь от Запада и они получили её от Германии, от Британии и от Соединённых Штатов, чтобы продолжать и консолидировать революцию.
Пришли инструкции из Лондона – вернуть его на пароход и разрешить ему плыть дальше. Так что нет вопроса, что американский президент Вудро Уилсон, который дал Троцкому паспорт (паспорт гражданина США - Троцкий является гражданином США) и Нью-Йоркские финансисты, финансировавшие Троцкого, и Британский Форин Оффис –министерство иностранных дел - разрешили Троцкому выполнить свою роль в революции.
В Швейцарии был Ленин в ссылке – он поехал через Германию в знаменитом запечатанном поезде по решению и с одобрения Германского генерального штаба. И тем не менее, Британия и Германия вроде бы были оппонентами, продвигая этих двух ключевых революционеров в Россию. А всё остальное, конечно, это история. Они создали революцию с не более чем 10 000 революционеров. Им нужна была помощь от Запада и они получили её от Германии, от Британии и от Соединённых Штатов, чтобы продолжать и консолидировать революцию.
Скажите нам ещё раз – зачем?
Зачем?
Это всё в учебниках. Я подозреваю, что они планировали контроль над
мировым обществом, в котором вы и я не нашли бы свободы верить и думать в
то, во что мы верим и думаем.
Эти властелины уже в то время предвидели, что мировое правительство будет социалистическим?
Да.
В своём втором заявлении я сказал, что они не хотели, чтобы Советский
Союз превратился в свободное предпринимательское общество и что
революция отложила бы это. Об этом было заявлено в 1919-м году. Есть
разные книги, одна написанная Джилетт (сегодня они выпускают бритвенные
лезвия), которая изложила про этот корпоративный социализм ещё в 1905,
1910 г. Так что в начале 20-го века уже были письменные заявления этих
международных бизнесменов про социалистическую империю, которую они
хотели создать. Конечно, эти книги не включены в курсы политических наук
и истории в обычных университетах.
Так, расскажите про миссию Красного Креста.
Про миссию Красного Креста в Россию в 1918г?
В 1917-м году. Банкиры, адвокаты, бизнесмены. Доктора.
Да, были два доктора.
Что это была за миссия?
Эту
миссию финансировал Уильям Бойз Томпсон –Чэйс Мэнхэттен Банк,
Федеральная Резервная система. Красный Крест не хотел посылать миссию.
Они сказали, нам не надо посылать миссию в Россию. У них была миссия в
Румынии, она там преуспевала. Но Вильям Бойз Томпсон хотел эту миссию,
он вложил деньги и профинансировал её. И если вы посмотрите на список
этой миссии, то это банкиры, адвокаты с Уолл Стрит и люди из Уолл Стрит,
истаблишмента. Функция или цель этой миссии –быть на месте, чтобы
помогать Большевистской революции. Миссия Красного Креста в Россию была
прикрытием для того, чтобы эти манипуляторы, эта элита с Уолл Стрит были
бы там на месте.
Я проследил одну кабельную телеграмму – 1 миллион долларов от компании Моргана в Нью Йорке в Петроград. Я забыл в какой там банк, но они пришли от Уилям Бойз Томпсона, чтобы финансировать революцию. Потом они давили на Госдепартамент в Вашингтоне, чтобы реально посылать оружие в Россию для революции, которая продвигалась в 1918г, а потом в папках Госдепартамента я нашёл необыкновенную телеграмму Троцкого, в которой он призывал послать в Россию американских военных инструкторов, чтобы обучать новую советскую армию. По-моему я опубликовал об этом в одной из моих ранних книг. Так что, кратко говоря, миссия Красного Креста была прикрытием, чтобы заставить Уолл-Стрит быть там на месте и направлять и манипулировать происходящей там Большевицкой революцией.
Я проследил одну кабельную телеграмму – 1 миллион долларов от компании Моргана в Нью Йорке в Петроград. Я забыл в какой там банк, но они пришли от Уилям Бойз Томпсона, чтобы финансировать революцию. Потом они давили на Госдепартамент в Вашингтоне, чтобы реально посылать оружие в Россию для революции, которая продвигалась в 1918г, а потом в папках Госдепартамента я нашёл необыкновенную телеграмму Троцкого, в которой он призывал послать в Россию американских военных инструкторов, чтобы обучать новую советскую армию. По-моему я опубликовал об этом в одной из моих ранних книг. Так что, кратко говоря, миссия Красного Креста была прикрытием, чтобы заставить Уолл-Стрит быть там на месте и направлять и манипулировать происходящей там Большевицкой революцией.
И каков был ответ Госдепартамента?
О да, они сказали: - "Мы пошлём военных инструкторов".
И вы знаете сколько?
Я
не знаю сколько послали инструкторов. Я знаю, винтовки были посланы. Я
не проследил ответ на эту телеграмму. Я перепечатал телеграмму. Я так и
не нашёл ответ, возможно его устранили из папок.
Вы знаете цифру, в которой выразилась поддержка Уолл-Стрит большевикам?
1 миллион долларов.
Это цифра Уильям Бойз Томпсона.
Потом
была другая помощь. Весь Сибирский эпизод. В 1918г большевики
контролировали только Москву и Петроград –современный Ленинград. Они не
смогли отбить Белых русских. Чехи, которые были в России в то время,
японцы - они помогали большевикам. Они не могли победить без помощи
Соединённых Штатов и Британии. И сибирская железная дорога имеет
критическое значение. Посмотрите на карту России – Ленинград –в левом
конце, а дальше громадное пространство России и её позвоночник, это
Транссибирская железная дорога. Книги по истории скажут вам, что
американские войска вошли и захватили Транссибирскую железную дорогу,
чтобы помешать японцам войти. Ну это полный бред. Я надеюсь,
когда-нибудь напишу книгу. У меня 2 коробки папок с документами.
Цель американской армии в Сибири заключалась в том, чтобы удержать Транссибирскую железную дорогу до тех пор, пока большевики не окрепнут, чтобы взять её в свои руки. И они очень эффективно это проделали. Они не подпускали японцев, удерживая их в Манчжурии, они эвакуировали чехов по Транссибирской железной дороге. Французы и британцы отказались. Они сказали что американцы помогают большевикам и эвакуировались. В одной из этих книг я перепечатал небольшую вырезку из газеты Нью-Йорк Таймс за, по-моему, 1919г. Наконец-то Большевики добрались до Владивостока, до края Сибири, до Японии и местный комиссар обратился к американской армии и поблагодарил их за помощь революции. Это было в Нью-Йорк Таймс и я это перепечатал. Но ведь это полностью противоречит всему, что написано в учебниках! В учениках говорится, что мы вошли в Сибирь и были нейтральны. Я полагаю, большинство думает, мы вошли в Сибирь, чтобы остановить большевиков. Ничего подобного! Мы вошли, чтобы помочь большевикам – здесь не может быть никакого вопроса.
Цель американской армии в Сибири заключалась в том, чтобы удержать Транссибирскую железную дорогу до тех пор, пока большевики не окрепнут, чтобы взять её в свои руки. И они очень эффективно это проделали. Они не подпускали японцев, удерживая их в Манчжурии, они эвакуировали чехов по Транссибирской железной дороге. Французы и британцы отказались. Они сказали что американцы помогают большевикам и эвакуировались. В одной из этих книг я перепечатал небольшую вырезку из газеты Нью-Йорк Таймс за, по-моему, 1919г. Наконец-то Большевики добрались до Владивостока, до края Сибири, до Японии и местный комиссар обратился к американской армии и поблагодарил их за помощь революции. Это было в Нью-Йорк Таймс и я это перепечатал. Но ведь это полностью противоречит всему, что написано в учебниках! В учениках говорится, что мы вошли в Сибирь и были нейтральны. Я полагаю, большинство думает, мы вошли в Сибирь, чтобы остановить большевиков. Ничего подобного! Мы вошли, чтобы помочь большевикам – здесь не может быть никакого вопроса.
Нет никакого вопроса что они не смогли бы консолидировать революцию без капиталистов?
Абсолютно!
У них было слишком много врагов – внешних врагов: Белых русских,
украинцы сами не были особенно рады – и другие этнические группы не были
рады большевикам. Они бы не победили без помощи Запада. Без вопросов. А
потом они голодали. Фабрики не работали, т.к. большевики расстреляли
всех менеджеров и техников – или они сами уехали из России. Фабрики были
закрыты, русские голодали. К 1922г Ленин сам сказал, конец наступил! У
них не было еды. Заводы были закрыты, они не были разрушены в ходе
революции. Так вам расскажут учебники, включая Джорджа Кеннона, эксперта
Госдепартамента. Он говорит: – "Российские фабрики были разрушены в
ходе революции". Они не были разрушены! Почему? Потому, что я видел
фотографии сделанные после революции, они находятся в Гуверовском
институте. Там есть массивные коробки с фотографиями, сделанными после
революции. Они не могли оперировать заводами. И что же мы сделали? При
помощи Эверэл Гарримана, Чейс Мэнхэттэн Бэнк и друзей с Уолл-Стрит, все
они поехали туда, и конечно Гуверовская миссия, чтобы кормить
голодающих в России. Мы туда едем и у нас 250-300 концессий, с которыми
американские компании приехали в Россию, и они запустили бездействующие
заводы. Эверэлл Гарриман взял магниевую концессию, Арманд Хаммер –
Оксидентэл Петролеум, взял карандашные фабрики и асбестовые заводы.
Все эти главные капиталисты приехали и запустили Россию от лица большевиков, т.к. большевики расстреляли или выгнали тех, кто бы мог управлять этими заводами. Вот, что ещё - царская промышленность была на очень высоком уровне. В учебниках написано что царская промышленность была отсталой пока не пришли Советы и не совершили прогресс. Это абсолютный нонсенс! В 1913 г у русских было 2 своих собственных российских автомобиля. А в СССР не было ни одного собственного автомобиля – они все были с Запада! В царской России в 1916 г. самолёты имели крылья длиннее американского 747. Об этом сейчас никто не знает. Всё это было стёрто из истории. Технологически, русские царской России были наравне с остальным миром. У них только начался упадок когда пришли Советы. И потом идёт длинная история, как у них начался 1-ый 5-тилетний план в 1929-1933 гг. Я проверил все заводы, построенные в 1-ю 5-тилетку. Все заводы до одного были построены западными компаниями! Ни один завод не был построен Советами! Если здесь присутствуют русские из России тех лет, то назовите хоть 1 завод построенный в 1-ю 5-тилетку. И вы знаете так же хорошо как и я, кто их построил - Советы с помощью Запада.
Давайте по списку:
- Кэтэрпиллэр Трэктор – в Советском Союзе не было такой компании Кэтэрпиллэр Трэктор!
- Форд. Форд построил завод в г. Горький. Как только инженеры Форда уехали, там стали выпускать военные автомобили. В первую пятилетку все заводы в основном были построены американскими компаниями или британскими, французскими, германскими или японскими. Потом вторая пятилетка в 1930м – они пытались повторить 1-ю, это был дубликат 1-й, копия 1-й пятилетки. Им это не удалось. Им пришлось снова обратиться к западным компаниям за помощью, чтобы скопировать заводы, построенные в 1-ю пятилетку.
Я недавно был в компании Дуглас Эйркрафт, они мне разрешили работать с документами. Я смотрел их папки, я был потрясён подробной помощью Дуглас Эйркрафт. Советы у них купили 1 Ди Си -3. Потом купили их сборную линию и всевозможные дубликаты и запчасти для сборки самолётов Ди Си 3, чтобы запустить выпуск самолётов. И всё это продолжается до сегодняшнего дня – 1-е июля 1987г. И вы ещё упомянули Тощиба , японскую компанию и норвежскую компанию – завод, принадлежащий государству – не частный завод. Он обеспечил мини-машины, они в 10 раз бесшумнее предыдущих и это нам обойдётся в $4 миллиарда так, что мы можем компенсировать то, что затратили. И эта глупость продолжалась, глупость с моей точки зрения, ну а с точки зрения этих деятелей с Уолл-Стрит, это умный бизнес. Это продолжается 60 лет.
Все эти главные капиталисты приехали и запустили Россию от лица большевиков, т.к. большевики расстреляли или выгнали тех, кто бы мог управлять этими заводами. Вот, что ещё - царская промышленность была на очень высоком уровне. В учебниках написано что царская промышленность была отсталой пока не пришли Советы и не совершили прогресс. Это абсолютный нонсенс! В 1913 г у русских было 2 своих собственных российских автомобиля. А в СССР не было ни одного собственного автомобиля – они все были с Запада! В царской России в 1916 г. самолёты имели крылья длиннее американского 747. Об этом сейчас никто не знает. Всё это было стёрто из истории. Технологически, русские царской России были наравне с остальным миром. У них только начался упадок когда пришли Советы. И потом идёт длинная история, как у них начался 1-ый 5-тилетний план в 1929-1933 гг. Я проверил все заводы, построенные в 1-ю 5-тилетку. Все заводы до одного были построены западными компаниями! Ни один завод не был построен Советами! Если здесь присутствуют русские из России тех лет, то назовите хоть 1 завод построенный в 1-ю 5-тилетку. И вы знаете так же хорошо как и я, кто их построил - Советы с помощью Запада.
Давайте по списку:
- Кэтэрпиллэр Трэктор – в Советском Союзе не было такой компании Кэтэрпиллэр Трэктор!
- Форд. Форд построил завод в г. Горький. Как только инженеры Форда уехали, там стали выпускать военные автомобили. В первую пятилетку все заводы в основном были построены американскими компаниями или британскими, французскими, германскими или японскими. Потом вторая пятилетка в 1930м – они пытались повторить 1-ю, это был дубликат 1-й, копия 1-й пятилетки. Им это не удалось. Им пришлось снова обратиться к западным компаниям за помощью, чтобы скопировать заводы, построенные в 1-ю пятилетку.
Я недавно был в компании Дуглас Эйркрафт, они мне разрешили работать с документами. Я смотрел их папки, я был потрясён подробной помощью Дуглас Эйркрафт. Советы у них купили 1 Ди Си -3. Потом купили их сборную линию и всевозможные дубликаты и запчасти для сборки самолётов Ди Си 3, чтобы запустить выпуск самолётов. И всё это продолжается до сегодняшнего дня – 1-е июля 1987г. И вы ещё упомянули Тощиба , японскую компанию и норвежскую компанию – завод, принадлежащий государству – не частный завод. Он обеспечил мини-машины, они в 10 раз бесшумнее предыдущих и это нам обойдётся в $4 миллиарда так, что мы можем компенсировать то, что затратили. И эта глупость продолжалась, глупость с моей точки зрения, ну а с точки зрения этих деятелей с Уолл-Стрит, это умный бизнес. Это продолжается 60 лет.
И это по идее со стороны наших союзников. Но это ведь не люди из Японии или Норвегии. Опять – всё дело в интернационалистах…
Да,
в интернационалистах. Тошиба представлена в Трёхсторонней комиссии,
основанной Дэвидом Рокфеллером в 1973г. Если вы говорите о корпоративной
элите, вы говорите о корпоративном истеблишменте, о корпоративных
адвокатах, o верхних политиках. Сенатор Мэнсфилд однажды сказал, чтобы дружить, нужно идти рядом.
________________________________________
Перевёл Бен Владыко. Отблагодарить:
Translated by Ben Vladyko/ To reward: WESTERN UNION – VLADYKO VENIAMIN
Translated by Ben Vladyko/ To reward: WESTERN UNION – VLADYKO VENIAMIN
VALENTINOVICH VYSHNY VOLOCHEK. PAYPAL – vladyko@mail.ru
QIWI +7 915 29 44 42
QIWI +7 915 29 44 42
_________________
Миссия Красного Креста в России
Планы первых пятилеток были созданы одной из фирм в Чикаго. Теперь понятно ли всем, кто придумал ГУЛАГ?
Так же, смотрите биографию еврея по фамилии Мельничанский - Госплан СССР.
Экономика социализма. Брежнев (1964-1982)
http://russ-history.blogspot.ru/201 4/10/the-economy-of-socialism-ussr.html
Преступления армии США на Дальнем Востоке, 1920-21 год
http://russ-history.blogspot.ru/201 3/10/actions-of-us-army-in-far-east-russ ia.html
Большевики в Киеве, 1920. Нью-Йорк Таймс
http://ant-63.livejournal.com/12138.htm l
Необходима люстрация в России и в других странах
http://russ-history.blogspot.ru/201 3/09/blog-post_26.html
История 20-21 века кратко: WW2, WW3. Хазария. Война на Украине (2014-2015)
http://russ-history.blogspot.fr/2015/09/w w2-khazars-german-and-jewish-fascists.ht ml
Планы первых пятилеток были созданы одной из фирм в Чикаго. Теперь понятно ли всем, кто придумал ГУЛАГ?
Так же, смотрите биографию еврея по фамилии Мельничанский - Госплан СССР.
Экономика социализма. Брежнев (1964-1982)
http://russ-history.blogspot.ru/201
http://russ-history.blogspot.ru/201
Большевики в Киеве, 1920. Нью-Йорк Таймс
http://ant-63.livejournal.com/12138.htm
Необходима люстрация в России и в других странах
http://russ-history.blogspot.ru/201
История 20-21 века кратко: WW2, WW3. Хазария. Война на Украине (2014-2015)
http://russ-history.blogspot.fr/2015/09/w
Комментариев нет:
Отправить комментарий