среда, 1 октября 2014 г.

Боинг 777 рейс MH17 это фальсификация!

Article in Russian. Keywords: Malaysia Airlines Flight 17, Boeing 777, flight MH17, Ukraine, Israel, Crimea, sanctions, Russia, Netherlands, Australia, Malaysia, Insurance Fraud, England, United Kingdom, war against Europe, the United States, Khazaria, Kiev, Russia, Donetsk.
(en-us)  http://russ-history.blogspot.ru/2015/07/boeing-777-flight-mh17-is-hoax.html


Боинг 777 рейс MH17 это фальсификация!

   Информация, которая распространяется СМИ: Катастро́фа Boeing 777 под Доне́цком — авиационная катастрофа самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего плановый рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, произошедшая 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области Украины в районе села Грабово недалеко от города Торез, у границы с Луганской областью, в районе вооружённого противостояния на востоке Украины. На борту находилось 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли.

Это была вторая катастрофа с Boeing 777-200ER 9M-MR этой авиакомпании за пять месяцев (вместе с исчезновением Boeing 777 в марте 2014 года), по количеству погибших она стала крупнейшей в истории авиации с 11 сентября 2001 года и вошла в десятку крупнейших за всю историю.

  
     Расследовать взялись Голландия и Англия. В опубликованном документе Комиссии по безопасности инфраструктуры и транспорта Голландии указывается, что летевший рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур "Боинг" был технически исправен и никаких поломок во время полета с ним не случилось. По словам экспертов, лайнер подвергся извне воздействию "большого количества объектов, обладающих высокой энергией".

По тому, как выглядят повреждения, можно заключить, что самолет распался в воздухе.

  Все 298 человек, находившихся на борту, погибли. В опубликованном отчете не указывается, кто мог совершить атаку на лайнер - о том, что в задачи экспертов не входит установление чьей-то вины, голландцы заявляли и ранее.
Голландские эксперты использовали информацию "черных ящиков", снимки с космических спутников и фотографии с места крушения

  Еще до публикации украинское правительство и несколько стран Запада указывали на серьезные свидетельства того, что самолет, совершавший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит пророссийскими сепаратистами с помощью зенитно-ракетного комплекса "Бук". Москва отвергает все обвинения в том, что она поставляет сепаратистам оружие, в том числе и ракетное.

  Накануне в программе Би-би-си "Панорама" были приведены свидетельства нескольких не знакомых друг с другом очевидцев, согласно которым "Буком", сбившим самолет, управляли российские военные.

  Для подготовки своего предварительного отчета голландские следователи использовали информацию "черных ящиков", снимки с космических спутников и фотографии с места событий.

  Комиссия по безопасности инфраструктуры и транспорта Нидерландов координирует международные усилия по расследованию этой трагедии. Поиск вещественных доказательств был затруднен из-за боев в месте падения лайнера.

  В расследовании катастрофы MH17 участвуют эксперты из Великобритании, Германии, Австралии, Малайзии, США, Украины и России.

Окончательный вариант отчета его авторы надеются опубликовать в течение года.

  Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак приветствовал публикацию предварительного отчета, подчеркнув, что в документе подтверждается: лайнер был технически исправен, и экипаж действовал по правилам.

  То, что самолет подвергся извне воздействию "большого количества объектов, обладающих высокой энергией", наводит, по мнению премьера, на серьезные подозрения: "Боинг" мог быть сбит ракетой "земля-воздух". Но для того, чтобы утверждать это наверняка, нужна дальнейшая работа следствия и экспертов.

  Наджиб Разак призвал обеспечить полный доступ к месту падения лайнера – чтобы забрать все останки погибших, завершить расследование и узнать правду. Разак отметил, что на Украину отправилась группа малайзийских экспертов  (ссылка). 

По состоянию на 30 сентября нет результатов по расшифровке бортовых самописцев. Нет официального протокола осмотра места происшествия. Нет записей переговоров экипажа с диспетчером Днепропетровска.

   РУССКИЕ С ЭТИМ НЕ СОГЛАСНЫ! РУССКИЕ РАЗЪЯСНЯЮТ:

1. Все события на Украине разворачивались изначально без участия России и против России. На Майдане в Киеве активно действовали спецслужбы США, Англии и Израиля. Фактически произошел военный переворот и власть в Киеве захватили американские евреи Хабад и США с Англией, где Израиль имеет свои интересы - захват части Украины и создание еврейского государства на землях выдуманной евреями Хазарии (ссылка).

2. Россия предупреждала Украину, Киев и госбезопасность Украины о нападении евреев ещё в 2012 году.  Наливайченко (СБУ) оказался государственным изменником и помогал врагам Украины, блокировал защиту Украины от нападения врагов. Киев был захвачен. Россия успела взять Крым под защиту, который евреи планировали полностью истребить - убить всё население (ссылка). 

3.  На Юго-Востоке Украины американские евреи и Израиль организовали некие силы самообороны и видимость вооруженной борьбы против Киева. Применена типичная схема, которую Израиль отработал с ХАМАС в Палестине и которая активно сегодня применяется на Ближнем Востоке для его разрушения и геноцида населения (Исламское государство, ИГИЛ, ISIS). 

    Лидеры и активисты Новоросиии - "Русская весна" как и "Арабская весна" это американские евреи, Израиль, Англия. Они придумали символы Новороссии, где использовали флаг конфидератов США - флаг Юга США в период гражданской войны в США. Фальсификация была очевидна всем офицерам России, т.к. русские никогда бы не подняли флаг конфидератов США. Россия воевала против конфидератов США на стороне Севера и поддерживала  президента Линкольна. Придумать флаг для Новороссии могли только неграмотные евреи в США и в Англии. Россия создала США и отменила рабство, гимн США русский, что известно в России. Сегодня Россия празднует 150-летие подвигам русских в Америке (ссылка)


4. На момент "падения Боинга", в июне и июле все с удивлением смотрели на события на Украине. Все ждали, что Украина сама справится с нападением евреев. Никакого участия армия России в событиях на Украине не принимала и не вторгалась.  Всё это ложь в еврейских СМИ по всему миру.  На Украине и так 40 млн. русских и для победы отправлять туда еще две тысячи русских выглядит глупо! Там и без России в достатке лучшие военные кадры СССР, справятся сами.
    Дальше стало понятно, что евреи создали еврейский фашистский режим на Украине и приступили к истреблению населения Юго-Востока Украины. Лишь в конце августа добровольцы из России поехали спасать и защищать население Юго-Востока Украины, а Следственный коммитет России (СК РФ) возбудил уголовное дело  против всего руководства Украины,  за геноцид.   Бородай и Гиркин (реконструктор и имитатор войны) сразу сбежали. У добровольцев конечно нет тяжелых вооружений. Всех убивала артиллерия Украины (ссылка).
     Сообщалось о том, что евреи не только оплачивают убийства населения, но  Коломойский (Хабад, Днепропетровск-США) очень тщательно отбирают, покупают раненых и живых для каких-то непонятных целей, что то о самолете так же сообщалось (ссылка).  

5. После сообщения о падении Боинга, в сеть Интернет поступили сообщения о том, что трупы без крови, старые, пахнут формалином и гнилые. Первые видео и комментарии сразу были опубликованы местными криминалистами, экспертами МВД Украины. Сообщается:
- трупы старые, гнилые, с формалином, сильный запах разложения;
- трупы в основном азиатские;
- среди багажа много тёплой одежды;
- фотоаппараты и флешкарты содержат файлы, датированные 2013 годом;
- погибло много птиц из Азии - разбился груз с экзотическими птицами из тропических стран, вероятно контрабанда в одной из коробок в багаже.


6.  Через сутки после падения Боинга, была проведена видеозапись места падения, где наглядно видно присутствие военной части Государственной службы по чрезвычайным ситуациям (МЧС Украины). Не смотря на сообщения о ведении боев в этом районе и что район находится под контролем неких ополченцев, на видео видно, что "спасатели" развернули большие палатки, много техники и людей. Собрать технику и людей в принципе за сутки не возможно и на разворачивание полевого лагеря надо больше времени чем сутки. В условиях боевых действий это вообще не возможно. То есть очевидна инсценировка. 

  
   Вы можете посмотреть видео и узнаете следующее:
- трупы разорваны и при этом имеют трупные пятна, что не может быть, т.к. кровь вышла через разрывы и трупные пятна не образуются;
- на багаже отсутствуют багажные ярлыки аэропорта вылета, багаж не проходил регистрацию;
- тяжелые и легкие предметы лежат вместе, а не отдельно друг от друга, что технически не возможно при падении с высоты;
- обломков самолета явно мало и самолет из них не собрать, горело это всё недолго;
- обломки фюзеляжа не имеют обшивки, проводов, трубок гидросистем;
- края обломков корпуса самолета буквально разрезаны вместе с лонжеронами на мелкие части; 
- тяжелые детали не внедрились в грунт;
- крупные обломки, которые возможно поднять лишь автокраном, находятся у края покрытия проезжей части дороги, на обочине;
- обломки, которые можно поднять руками, расположены дальше от дороги;
- на тяжелых больших фрагментах деталей явно видно следы от погрузки и разгрузки - следы от текстильных строп (мягкий такелаж);
- развернуты большие палатки "спасателей";
- видны номера машин специальных служб, одной воинской части спасателей.

Фотографии с места происшествия:





Крыло чем то обгрызли, чтобы было удобнее поднять руками?

Обшивки нет, проводов нет, гидравлики нет, обшивка и лонжероны отрезаны в линию.

Паспорта пассажиров самостоятельно развернулись из обложек, собрались кучно, а некоторые с дырками уже недействительны.

Детали двигателя в масштабе с человеком.

Опубликована фотография в СМИ со следами фотомонтажа якобы отверстий от осколков.

Еще раз двигатель самолета и человек.

Место происшествия, фотографии из космоса. Все обломки вдоль дороги.

Горело у дороги на ответвлении от основной трассы

Белые пятна обломков вдоль проселочных дорог, где может проехать автомобиль.

На пшеничном поле видны следы переноски груза от дороги к месту, где лежат крупные обломки и проходила разгрузка.

  При этом нет ясности куда делись другие части самолета, которых явно не хватает. Где второе крыло самолета и т.д.?

 Свидетели описывают то, как они это  видели:
- в небе было два самолета - один большой и один маленький, о котором решили, что это военный истребитель;
- самолет развалился в воздухе, из самолета посыпались обломки и мусор, падали люди;
- бумажные салфетки падали на землю, а самолет ещё летел;
- трупы пробивали крыши домов и падали прямо в жилые дома, воняли сразу;
- обнаружены рекламные буклеты с американских авиалиний;
и т.д.

Обнаружение черных ящиков:
- телекомпании показали видео, где ополченец идет по полю и в руках держит "ящики самописцев" как будто он их там и нашел - отделённые от корпуса самолета и других деталей.

Таким образом, летел самолет над Украиной, развалился в воздухе и упал на обочину дороги... То есть это ДТП - дорожно-транспортное происшествие и такие эксперты в России есть...


АНАЛИЗ И ВЫВОДЫ

  Анализируя обстановку места происшествия и сопоставляя её с показаниями свидетелей, а так же моделируя следы и механизм их образования, можно прийти к выводу о том, что вся авиакатастрова является инсценировкой. Никакой авиакатастрофы не было.  

 Очевидны следующие обстоятельства:  Обломки частей самолетов с разбраковки авиакомпании Малазийских авиалиний были привезены на грузовых машинах и выгружены у дороги автокраном. Более легкие части отнесены вручную в сторону от дороги. По проселочной дороге, соединяющейся с основной трассой, проехала грузовая машина и выгрузила не только обломки, но и большую часть "багажа пассажиров". Часть трупов так же были разложены заранее. Организовано место с горючим для поджога и инсценировки горения после падения самолета.  Непосредственным исполнителем всей этой фальсификации является    Государственная служба по чрезвычайным ситуациям Украины, палатки, техника и люди которой зафиксированы на видеозаписи с места происшествия.

   В назначенное время транспортный самолет имитировал полет рейса MH17. При подходе к месту "авиакатастрофы" он снизился до высоты 10 000 м и сбавил скорость. На этой высоте его встретил военный самолет, который как лоцман сопроводил транспортник к месту сброса. По команде штурмовика, был проведен сброс трупов и части багажа, мелких обломков. Вероятно сброс проводился в два захода, т.к. свидетели сообщают, что бумага падала раньше, чем другие тяжелые предметы и сам самолет. Непосредственно сам момент встречи самолета с землей ни кто не видел. Его и не было. В назначенное время "спасатели" выполнили поджог. После сброса и снижения транспортный самолет выключил свою систему опознавания. Диспетчер Днепропетровска сопровождал встречу транспортного самолета и военного самолета (лоцмана).

На фотографии видно, что внизу горит, а сверху продолжают падать какие-то предметы.


    Сообщается о страховке Боинга на случай военных действий  на сумму 97 млн. долларов, а сама авиакомпания Малазии находится в состоянии банкротства.  

   Судебно-экспертное учреждение России, учреждение ЦНЭАТ (город Самара), которое в том числе обеспечивает экспертное сопровождение работы страховых компаний в России, сразу оповестило полицию Малазии, премьер-министра Малазии и страховщика в Австралии, что страховой случай фальсифицирован. 

Сообщение эксперта России для полиции Малазии (ссылка

Flight MH17 falsified! The crash was not. Criminologist Russia
От кого: ЦНЭАТ ⚁
Кому: rmp@rmp.gov.my
July 25, 12:02

Flight MH17 falsified! The crash was not. Criminologist Russia

http://ant-63.livejournal.com/89629.html

Anton Kolmykov
Expert Institution Deputy Director of the Independent Expertise of Samara, Russian Federation.

www.cneat.ru
at-63@mail.ru

Публичное оповещение премьер-министра Малазии через Твиттер:


    Полиции Малазии и страховщикам предложено приехать и участвовать в оформлении страхового мошенничества.

Результаты: Страховщик отказал Malaysia Airlines в выплате страхового возмещения.

Министерство Обороны Украины сообщило, что это был не результат боевых действий, а они сами сбили Боинг по ошибке в ходе военных учений сил ПВО Украины под Донецком. Таким образом, это нестраховой случай и весь ущерб должна компенсировать Украина. Страховщикам расследовать не надо. (ссылка).

После этого Министерство обороны Украины от этой версии отказалось и они расстреляли место происшествия с помощью артиллерии, чтобы наложениями следов фальсифицированных пробоины, перекрыть осколками артиллерии и всех запутать. Повторно всю авиакатастрофу свалили на Россию по первоначальному плану заговорщиков.

Под предлогом того, что в месте крушения Боинга идут бои, эксперты не стали осматривать место происшествия и обломки. Так же настойчиво сообщается, что местное население уже собрало, сдало обломки в металлолом и осматривать нечего. 

Малазийские эксперты так и не приехали.

 Не смотря на то, что трупы в основном азиатские, лишь малая их часть отправлена в Малазию, при этом ни одного члена экипажа так и не нашли!  Основная часть трупов отправлена в Голландию, хотя очевидно, что надо проводить опознание с трупами безвести пропавших на самой Украине, где Коломойский и Хабад долго собирали живых и отбирали среди раненых тех, кто им был нужен. Т.е., это трупы жителей Украины, русские трупы! 

  Разбираться с черными ящиками взялась Англия, которые очевидно и есть организаторы всей этой фальсификации, т.к. Малазия это колония Англии.  Очевидно, что инициаторы санкций это Лондон. Война не столько против России, сколько против Европы.   Англия 500 лет ведет войну против Европы и России и в России это известно даже школьникам и уголовникам: "Англичанка снова гадит" (ссылка1, ссылка2, ссылка3).

  Санкции бьют по России, но главная цель, это нанесение максимального ущерба Европе за счет разрушения взаимовыгодных связей с Россией. Основная цель: Разрушение экономики России и Европы для целей геноцида белой расы континента.  Сумасшедший еврейский фашист - руководитель ADL Абрахам Фоксман ранее уже выступал о том, что дальнейшая еврейская цель, это истребление белой расы, которой в мире всего 8% от остального населения  (ссылка).

   Ранее еврейские фашисты и Англия уже взрывали Чернобыль для целей геноцида Юго-Востока Украины, а радиация накрыла всю Европу. Чернобыльская авария это теракт и та же банда сегодня захватила Киев и Украину (ссылка).

   Учреждение "Центр независимой экспертизы на автомобильном транспорте", ЦНЭАТ (Россия, г.Самара), специализирующееся  на выполнении технических и криминалистических экспертиз для суда и МВД, а так же сопровождающее работу страховщиков, готово выполнить комплексную судебную криминалистическую и техническую экспертизу по факту "сбитого Боинга рейс MH17". 

Автор статьи:

Колмыков А.Н.
Учреждение ЦНЭАТ, Россия, Самара
at-63@mail.ru 
Благодарить PAYPAL  Яндекс.Деньги






Новости, ноябрь 2014: Как разгружали обломки, так и загружают обратно. Тем же краном на тот же треллер. Тот же самый мягкий такелаж. "Реквизит возвращают в Голливуд".








Израиль - MH17 - расклад по банде! http://ant-63.livejournal.com/102899.html




 Новости 2017 года:

  Анализируя все сообщения СМИ за три года, можно сделать вывод о том, что постановку с Боингом придумал и реализовал генерал армии США Ки Рэнди Ален. У него были необходимые для этого специальные познания. Позже генерал был убит или ранен при нападении на военную колонну.

  Сообщается, что 28 июля 2014 года бойцами ополчения Донбасса в районе ИЗЮМА Донецкой области была атакована колонна инструкторов США, убиты 3 офицера инструктора и ранен генерал Ки Рэнди Ален, который позже скончался. Он командовал карательной операцией на Донбассе и он же руководил операцией "Боинг". Его подготовка соответствует обстоятельствам фальсификации.

  Генерал Ки Рэнди Ален (Кее Randy Alan) прошел подготовку в учебном корпусе офицеров запаса при Университете Орегона, служил штурманом стратегического бомбардировщика Б-52, пилотом военно-транспортного самолета. Он участвовал в операциях Пентагона в Юго-Западной Азии, на Балканах и в Афганистане. Впоследствии работал в системе Минобороны США, в штаб-квартире ВВС США. Он был замкомандующего оперативного Центра. Т.е., как и положено штабу. получив задание он спланировал эту боевую операцию и сам же был направлен для её проведения. По окончанию, вероятно, был убит заказчиком, а обвинили неких русских повстанцев Донбасса Украины.




Источник: http://www.cneat.ru/mh-17.html

24 комментария:

  1. "Накануне в программе Би-би-си "Панорама" были приведены свидетельства нескольких не знакомых друг с другом очевидцев, согласно которым "Буком", сбившим самолет, управляли российские военные"

    Какие еще свидетельства? Не свидетельства а предположения. Или что вы имеете в виду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В приличном обществе не обсуждают сообщения Би-Би-Си, как и новые открытия английских и еврейских ученых. Что касается Голландии, то эта страна жуликов и мошенников не лучше Англии. Вся банда собралась с этим самолетом и цирком на Украине.

      Заключение эксперта это доказательства и важны даже больше показаний свидетелей. Хотите заключение эксперта? Не проблема!

      Смотрели вчера как загружали обломки в треллеры. Тем же краном на тот же треллер в обратном порядке. Реквизит возвращают в "Голливуд". Тот же самый "мягкий такелаж" с образованием таких же следов, что были раньше. Надо аресты проводить в Европе, Америке, в Израиле и в Малазии.

      Удалить
    2. Вы меня не поняли. Я не понял вообще саму постановку вопроса.

      Свидетели очевидцы - те кто видел что то. Вы говорите, что есть свидетельства очевидцев которые очевидели российских военных в буке. То есть очевидцы сидели рядом с экипажем бука и проверяли гражданство по документам? В каком смысле они свидетели что конкретно они видели?

      (Отключите капчу она мешает а толку вам никакого)

      Удалить
    3. Какие Буки? Вам еще раз повторяю! Трупы гнилые. Самолета нет.

      Удалить
    4. Это у Вас надо спросить. Это цитата из Вашей статьи.

      "Накануне в программе Би-би-си "Панорама" были приведены свидетельства нескольких не знакомых друг с другом очевидцев, согласно которым "Буком", сбившим самолет, управляли российские военные"
      -как понять эту фразу? Какие могут быть свидетели?

      Уберите капчу.

      Удалить
    5. Я сейчас так уберу, что будете в розыске Интерполом!

      MH17 - Израиль - расклад по банде! #MH17

      http://ant-63.livejournal.com/102899.html

      Удалить
  2. Следователи СК РФ допросили Стрелкова (Гиркина) http://mikle1.livejournal.com/4973251.html

    ОтветитьУдалить
  3. Глава Государственной службы по чрезвычайным ситуациям Украины Сергей Бочковский и его заместитель Василий Стоецкий были арестованы сегодня прямо на заседании кабмина. https://www.youtube.com/watch?v=0Tt8DSn12wQ

    ОтветитьУдалить
  4. Новости: Копия письма для http://www.jitmh17.com

    Международное расследование MH17 - сервер в Голландии. Ищут свидетелей передвижений Бука https://youtu.be/UoxyO-W5dmA

    ОтветитьУдалить
  5. Новости: Копия письма для http://www.jitmh17.com

    От кого: ЦНЭАТ
    Кому: contact@jitmh17.com
    Дата: Вторник, 31 марта 2015, 15:58 +03:00
    Тема: Russian expertise #MH17

    Russian expertise #MH17

    http://russ-history.blogspot.ru/2014/10/boeing-777-flight-mh17-is-falsification.html


    Anton Kolmykov
    Deputy Director of the Independent Expertise of the Automobile Transport Center, Samara, Russian Federation, e-mail: at-63@mail.ru, т. (846) 958-87-45


    Текст для тех, кто владеет русским языком в этой конторе "Международного расследования".

    Уважаемый! Разъясни этим голландцам, что мы много работали по разным вопросам с Голландией. Недавно снова хотели арестовать поставщиков промышленного оборудования - наглые мошенники! Если бы они быстро не сбежали на рейс в аэропорт, то мы бы их тут всех пересажали. Сейчас вижу, что Голландия это уголовный сброд и в правительстве Голландии. Предупреждаю всех, чтобы прекращали работать с Голландией. Одно жульё. Вот и с Боингом MH17 снова засветились!
    Разъясни этим идиотам, что никуда русские с планеты не уйдут, а с Голландией работать ни кто не будет!

    Привет всем от русской экспертизы и криминалистов!

    Колмыков,
    ЦНЭАТ, Самара.

    ОтветитьУдалить
  6. Наконец приехали 11.апреля.2015: Малазийские эксперты прибыли в ДНР для изучения места крушения "Боинга" http://www.interfax.ru/435664

    ОтветитьУдалить
  7. Тайна гибели рейса MH17 > часть IV Роковая ошибка ... http://buran.ru/htm/mh17_4.htm Рекомендую.
    Вадим Лукашевич ставит точку над i в расследовании причин этой страшной трагедии...

    ОтветитьУдалить
  8. Кто лжет? Углубленный анализ видео луганского Бука... https://plus.google.com/+GenryStillmann/posts/XZZqXFotJVg
    "...открытые источники и социальные сети могут играть важную роль в разоблачении лжи и пропаганды, и позволяют любому найти истину, даже когда мощные правительства пытаются скрыть это."
    #ИМХО: даже без перевода, внимательно анализируюя фотоматериалы, приведённые в этой публикации, понятно кто лжёт о #MH17... Лгало Министерство Обороны РФ, министр Лавров, представитель России в ООН - Чуркин... лгали и продолгают лгать все многочисленные информационно-пропагандистские канали путинской власти, начиная от государственных СМИ, заканчивая многочисленной армией прокремлёвских пабликов и ботов в социальных сетях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Genry! Смотрите! Пойдете подельником банды! Вас поймают и казнят как террориста. Будете звездой "Гуантаномо" в Сибири.

      Удалить
  9. Другой автор о Боинге тоже самое http://geopolitikym.org/ukraina-krushenie-boinga-777-ssha-kak-professionaly-fokusniki/

    ОтветитьУдалить
  10. В системе flightaware пропали данные за последний час полета сбитого Боинга и изменены задним числом данные о траектории рейсов в предыдущие дни.

    http://levhudoi.blogspot.com/2015/05/flightaware.html

    ОтветитьУдалить
  11. Странности сбитого Боинга

    Вскрылась целая кучка странностей, связанных со сбитым Боингом:
    Очевидцы сообщают, что большинство тел были голые; на одетых же трупах почти на всех была одинаковая одежда от "Hugo Boss" - как будто ей закупались оптом.

    Идеально новые, блестящие, чистые, никоим образом не пострадавшие паспорта граждан Нидерландов, Малайзии и прочих государств. А ведь на месте крушения пожар и грязь.

    Некоторые паспорта были проколоты (пробиты дыроколом либо с вырезанным ножницами уголком - так погашают просроченные паспорта), что совершенно невероятно, ибо ни на один авиарейс не пропустят человека с просроченным паспортом.

    Обнаружились и целые посадочные талоны. Целые - то есть буквально целые, с не оторванным корешком пассажира. Как известно, при посадке в самолет посадочный талон рвется на две части - корешок остается у пассажира, а основная часть с паспортными данными пассажира остается у посадочной команды на земле, как раз для того, чтобы точно учесть - кто именно сел на борт самолета и в каком количестве.

    Более того - в некоторых целых посадочных талонах обнаружилась дата 18 июля - на сутки позже вылета. Это вообще фантастика.

    Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, "действительно существуют" - есть их профили в "Facebook". Но - внимание! - профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет. Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах - абсолютно ничего! Страницы пустые.

    При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров - это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Так вот - в течении первых суток никаких родственников не показывали, за исключением пары каки-то странных людей - истерически плачущей бабы (как потом выяснилось, матери бортпроводника этого самолета) и какого-то мутного мужика. И только потом (видимо, организаторы осознали прокол) начался подгон массовки из "родственников пассажиров", которых поселили в одном отеле и которые не дают никаких интервью.
    Более того - уже сообщено, что "родственники погибших в крушении Boeing 777 попросили не публиковать фото жертв трагедии". С чего бы это? Всегда ведь публиковали, специально набирали целые ряды этих фотографий - а тут вдруг такой "стоп, машина". И ведь погибшие якобы из целой кучи стран, почти 300 человек - и вдруг ВСЕ родственники хором договорились? Как это возможно?
    Или вот медэкспертиза трупов. Её по-хорошему надо делать в первые сутки, чтобы точно определить причину смерти. Однако медэкперты (ни международные, ни киевские) не желают выезжать для экспертизы. ОК, представитель ополчения говорит, что у них уже готовы свои эксперты и холодильники для перевозки тел в Мариуполь или в Харьков. И что вы думаете - Киев и иностранные организации против этой помощи. А ведь если тела будут неделю лежать на жаре, там уже будет не до достоверных результатов.
    Затягивание экспертизы накладывается на странный вид трупов - многие из них обескровлены и пахнут так, как будто их смерть наступила за несколько дней до катастрофы.
    О чем говорят все эти странности - выводы делайте сами.
    http://smi2.mirtesen.ru/blog/43418342758/13:53-Strannosti-sbitogo-Boinga

    ОтветитьУдалить
  12. Так спалились Бородай, Стрелков-Гиркин и Ходаковский! В августе пришлось русским добровольцам заходить и разгонять еврейскую засаду! Обнаружение черных ящиков http://ant-63.livejournal.com/138162.html

    ОтветитьУдалить
  13. ещё один момэнт!
    боинг этот, - 777-200ЕР, то есть удлинённый
    может взять на борт до 440 пассажиров!
    никто о том не пишет, но тогда должно быть минимум 300 кресел!
    а вот на фото их нет, то есть вообще!
    НИ ОДНОГО кресла.. а они там дебёлые =)
    все с ЖК мониторами и проч прибамбасами.
    куда испарились ВСЕ кресла?
    так не бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До 440 пассажиров - если все места эконом-класса. В сбитом Боинге был бизнес-класс, все 280 пассажирских мест были заняты, и еще 3 младенца на руках. Если вы не видели фотографий кресел, то это не значит, что их не существует. Часть пассажиров остались пристегнутыми к креслам, а фотографии искалеченных трупов редко публикуют.

      Примерно полпроцента всех людей - шизофреники. Самая распространенная разновидность шизофрении - параноидная. По-простому говоря, шизофрения - отключка от реальности. Например, в 2017 году продолжать воспринимать всерьез эту статью.

      Фото и видео курского Бука в Донецке, Макеевке, Зугрэсе, Торезе, Снежном, Луганске: http://tinyurl.com/mh17links

      Удалить
    2. Вы не тревожтесь! Все равно всех оформим прямо по тексту этой статьи! Все известно. Это же не ночью вор залез в курятник. Это 21 век, интернет, смартфоны - все следим за бандой. http://ant-63.livejournal.com/281022.html

      Удалить
  14. Эксперты доказали, что за сутки до катастрофы у украинских военных уже была готовая смонтированная запись, в которой якобы ополченцы обсуждают сбитый ими гражданский самолет. Весь казус момента заключается в полной некомпетентности тех, кто готовил данную запись: оставлены метки времени внутри смонтированных фрагментов и не изменена дата создания результирующего файла в свойствах записи.
    То есть украинские военные заранее знали о том, что в указанном районе, в указанное время гражданский самолет будет сбит.
    Не случайно именно в это время транспорт уже вели украинские военные самолеты, видимо, для контроля, а точнее для гарантированного совершения катастрофы.

    ОтветитьУдалить