воскресенье, 2 июня 2013 г.

Baltic States - Russia. History

Article in Russian. Keywords: History, Baltic States, Russia, U.S., revolution, 1917, Russian,  Estonia, Latvia, Lithuania

Прибалтика-Россия, объективная история, 1918г.

ЧАРЛЬЗ ОЗОЛС - представитель российской железнодорожной миссии в Соединенных Штатах написал письмо в редакцию Нью-Йорк Таймс.

Публикация письма (перевод - программа ПРОМТ):

    Америка знала российского эмигранта очень много лет, и средний американец услышал много странных вещей о России. Только недавно,  он познакомился с русской интеллигенцией (человек культуры) и с российскими политическими лидерами, представляющими все оттенки мнений, и с российскими художниками и авторами. Лучшее понимание российских людей вызвало изменение американского общественного мнения на этом предмете и теперь американцы  наблюдают борьбу, которая ведется российскими людьми, борьба такой важности, что над этой проблемой будет размышлением для каждой нацией под солнцем.

   Большевики утверждают, что российская "интеллигенция" и самые видные Социалистические лидеры только буржуазный скрытый враг реальных российских людей, а именно, рабочих и крестьян, и они утверждают, что "интеллигенция" неспособна к производительной работе, что только они непосредственно, большевики, являются истинными друзьями людей и что класс российских рабочих и крестьян с ними.

   Я не буду обсуждать факт, что определенный процент от российской "интеллигенции" не способен к "производительной работе". Я также соглашаюсь с большевиками, что большинство мужчин в кабинете Керенского не в состоянии соответствовать их исторической задаче. Но я решительно отрицаю и протестую против утверждения большевиков о том, что массы российской рабочей силы и особенно российские крестьянские классы поддерживают большевиков.

   Меня постоянно спрашивают американцы относительно того, что происходит с российским крестьянином, какие идеалы он поддерживает и есть ли такие идеалы в правительстве Керенского или большевиков. Потому, я должен сказать американской публике о российском крестьянине, особенно о крестьянине Балтийских областей, представителем которых я являюсь. Я полагаю это одним из самых жизненно важных вопросов момента.

   Крестьянин Балтийских областей перенес больше чем любой другой в руках деспотичного режима Баронов. Он держался в неволе и российскими землевладельцами и торговцами и пострадал от экспериментов большевиков начиная с революции 1905. Они сбежали за границу и оставили крестьян к милосердию жандармов старого режима. 'Балтийский крестьянин - действительно символ страдания.

   Жизненные затруднения обучили его быть пациентом. Он религиозный и честный. Он надеется на лучшее будущее и с надеждой выдерживает все подстрекательства. Множество крестьян можно найти среди разрядов "интеллигенции". Они боролись смело за свободу и завоевали свои права.

   Сам я родился крестьянином и провел свое детство и молодость в деревне. Я работал от восхода солнца до заката. До возраста 22 лет я жил жизнью простого сельскохозяйственного рабочего, разделяя все неприятности и радости. С деньгами, заработанными таким образом, я имел обыкновение покупать книги и так обучался. Потом заканчивая различные школы, пока я наконец не закончил Институт Технологии и стал инженером-строителем. Крестьяне, среди которых я рос, всегда продолжали быть моими друзьями.

   Пока я не приехал в эту страну (США) в 1915, я имел обыкновение проводить по крайней мере один месяц каждый год в деревне, разделяя жизнь крестьян и проводя каждое Рождество с ними. Я известен Балтийскому крестьянскому классу всегда, т.к. связан с их различными образовательными, сельскохозяйственными и социальными организациями.

   Я держу тесный контакт с ними всё время как приехал в США и до времени, когда немцы захватили Балтийские области. Я полностью познакомлен с психологией латышского крестьянина и разделяю его идеалы. Я с гордостью могу сказать, что он всегда и сейчас предан России.

   Когда большевики утверждают, что крестьянские массы с ними и когда они говорят, что 10 тысяч крестьян входят в их ряды - в ряды большевиков, пацифистов, и призывали Правительство Соединенных Штатов признавать советское Правительство, потому что, по их мнению, они имеют поддержку работающих масс, мой ответ на них - ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ.

   Я уверен, что все латышское население в количестве приблизительно двух миллионов, культура которого и политический статус признаны всей Европой, но кто вынужден теперь молчать под властью немцев - эти люди повторили бы мои слова: "Это - ложь, это - ложь!"

   Ни в самые темные дни абсолютизма, ни в более яркие дни революции не будут крестьянские классы в Россия поддерживать большевиков. Они не могут и никогда не будут присоединяться к ним.

   Среди последних писем, которые я получил из моего родного города, один от крестьян пишет: " Если бы Вы могли бы приехать сейчас к нам, то Вы нашли бы наших людей в страдании. Никто не счастлив, нет никакой радости. Я часто обдумываю вопрос о том, что может это ужасная болезнь, которой заразили нас и сделали нас настолько несчастными?".

   Не так давно крестьянский класс Балтийских областей объединился, их усилиями создают памятник Латышскому крестьянину Кронвалду Атт. Это крестьянин, который посвятил свою жизнь борьбе за свободу и борьбе против немецкого влияния. Следующие слова были выгравированы на его надгробной плите:"Наша страна и наша свобода - самые большие сокровища на Земле".

   Именно для этих идеалов, а не для идеалов большевиков, которые бесстыдно продали страну их пожизненным врагам, крестьянин Балтийских областей собирается жертвовать своей жизнью.

   Я прошу мягкость со стороны того, кто читает и судит это письмо, поскольку местами оно кажется, слишком тривиальным.

   Россия погибает и российские люди вытянут свою страну из болота и хаоса, беспорядка, приготовленного и организованного для них немцами и их друзьями - большевиками. Моя душа с российскими людьми кто перенесли всё так долго и так сильно, и я не могу дольше молчать. Я все еще надеюсь в течение дня и часа, когда молодая российская нация, объединенная со звездами и полосами Америки и флагами союзников, и увидит лодку свободы, приплывающую к берегам России.

   Если России будут давать надлежащую помощь, то каждый социальный класс поднимется с энтузиазмом и возобновленная вера в окончательную победу поощрит растоптанных российских людей. Россия организует себя в мощное тело, собирая все, пробуждаясь от кошмара Большевизма. Тогда, с новой силой и с верой в ее союзников, Россия сделает решающее движение против общего врага демократии и свободы.

Автор: Чарльз Озолс. Нью-Йорк, Статья: Крестьяне и Большевики. (в подшивке Нью Йорк-Таймс - публикация 28 июня 1918 года.

  Автор письма не знал, что американцы и есть главные зачинщики и оккупанты: http://russ-history.blogspot.ru/2013/03/russian-revolution-1917.html


  Терпеть он не может? Он ещё не знает, что впереди! Всё только начинается. Он ещё партийцев американо-еврейских не видел! Он ещё не знает еврейских комиссаров! http://ant-63.livejournal.com/12138.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий